Схема работает на двух столбах:

 

  1. Постоянное создание позитивного впечатления.
  2. Выстраивание доверительных отношений.

 

Например, когда был коробковирус, я перестал ездить на автобусах, потому что кондукторы постоянно просили надеть маску.

 

От такого у меня был сплошной негатив, потому что личный комфорт был первее массовой шизофрении.

 

В этот же момент на рынок стал выходить сервис аренды электросамокатов Whoosh.

 

Стоимость поездки на нём была такой же или порой дешевле, а ощущения гораздо лучше.

 

Так как я свободолюбивый человек, мне понравился такой подход, поэтому на несколько лет забыл про автобусы, как про страшный сон.

 

Спустя три года ПермГорТранс ввёл бескондукторную оплату за проезд, поэтому все ворчливые женщины ушли на пенсию смотреть передачи по первому каналу.

 

А сервисом продолжаю пользоваться, потому что в нужном месте в нужный момент они вызывали у меня положительное впечатление и всё это время выстраивали доверительные отношения.

 

Когда мы создаём положительное впечатление о себе и своём продукте, люди начинают смотреть в нашу сторону.

 

Например, грамотно созданные рекламные тексты и креативы под клиентов мечты лучше работают, чем шаблонные посылы.

 

Тогда мы можем начать выстраивать доверительные отношения через донесение информации.

 

Например, через серию последовательных писем, которые написаны на языке идеального клиента и логически согласованы между собой.

 

Если сделать их по уму, это не сложнее, чем утром приготовить себе завтрак, когда у тебя полный холодильник  нужных ингредиентов.

 

Когда люди такое читают, они начинают тебя уважать и доверять тебе так, что когда ты начинаешь с ними общаться, тебе даже не верится в это!

 

В итоге диалог становится простым, поэтому ты можешь спокойно помогать людям за ту цену, которую хочешь назвать.

Нажми на кнопку, чтобы открыть предпоследнюю страницу

Заполните все обязательные поляВы не согласились с политикой конфиденциальностиВы не согласились с обязательными полямиВы не согласились с политикой обработки персональных данныхПроизошла ошибка при проверке капчи
Ваш голос принят! Скоро сообщим результаты голосования